Здравствуйте. Недавно, буквально на днях, я закончила чтение пятой книги KnK, и она настолько мне понравилась, что я решила кратенько о ней написать. Спойлеры будут, примите это во внимание, пожалуйста.
Наверное, правильно сказать не "понравилась", а "потрясла" или "воодушевила" об этом произведении, потому что это нечто прекрасное. Когда я смотрела фильм по этой части, я мало что поняла, так как файл оказался битым и посмотреть больше, чем половину, было невозможно. Не знаю почему, но я не стала искать в других источниках, а просто продолжила смотреть KnK. Зря я это сделала. Летом я всё таки посмотрела фильм, но с середины и до конца, что, опять же, зря. Лишь после прочтения книги я наконец-то поняла, о чём там, и это просто шикарно!
Начнём, пожалуй, с Томое Эндзё. В фильме он не был раскрыт так, как раскрыли его характер в книге. В фильме он кажется этаким героем, который весь из себя высокоморальный (ну или мне показалось так). В книге же показаны и слабые его стороны, не самые привлекательные аспекты его жизни, но именно это и сделало из него живого персонажа, не типичного. Он вроде бы и делает хорошие поступки, но он не идеален, это и завораживает. Так же надо отдать должное Киноко Насу за прекрасную передачу атмосферы и колдовства Арайи, наложенного на Томое, которые НЕОЖИДАННО воспылал к Рёги Шики. Грустно, конечно, что Томое (СПОЙЛЕРЫ!) погибает под конец, при том абсолютно бесполезно, абсолютно ничего не сделав для общего блага, но это - лучший выход для него. Он ведь всё понял, осознал, осмыслил, а значит, всё таки погиб не совсем зря. Особенно учитывая его исток - бесполезность. Но как персонаж, он хорош.
То же касается и Арайи Сорена. Когда я смотрела аниме, он показался мне не слишком особенным героем, к тому же он воспринимался строго как антагонист, и главный злодей. После прочтения книги мнение кардинально изменилось - он перестал казаться таким уж плохим, точнее, совсем перестал. Стало понятно. почему он это делал и что двигало им, так же появилось даже сочувствие к нему, ведь он во многом прав. Из-за двух ошибок он проиграл, и это очень огорчает: убей он Рёги в конце, или обрати внимание на Томое в начале, всё могло бы пойти по другому, но тогда не было бы и истории. То, как Арайя общался с Токо в конце, показалось милым. :3
В общем, без трагедии нет и спектакля.
Пятая часть содержит в себе очень много вещей, о которых очень интересно читать, например, о некоторых буддийских понятиях.
Чтобы заставить человека отвлечься от движения по странной круговой траектории, нужен громкий звук, а чтобы пошатнуть понятия о мире, достаточно лишь слабого освещения и чуть наклонного пола, кто бы мог подумать. Люди могут самогипнотизировать себя, и как самураи, меняться, в зависимости от того, что они используют.
Музыкальное сопровождение тоже не подвело, в прочем, как и обычно. Шикарные темы, особенно виолончель.
Момент о телах Токо тоже весьма занимательный, есть о чём задуматься. В отличие от других магов, Токо, создав идеальную куклу, заменила своё несовершенное тело на кукольное, что и позволило ей переродиться. Но при этом она осталась настоящей даже после замены. Я считаю, что это очень интересно.
Альба, вот кто ещё весьма яркая фигура. То, как описаны его эмоции, позволяет понять его, а ведь это - самое главное в литературном искусстве. Возможность понять персонажа. Не могу сказать, что Альба импонирует мне чем-то, кроме бури эмоций, но он по своему хороший герой.
Единственное, что меня смутило, так это изменение рисовки, но это претензия к фильму и книги никак не касается. Или я графодрочер, что вероятнее всего.
Надо в ближайшее время пересмотреть фильм, может замечу ещё какую-то немаловажную деталь. И тогда я смогу детально расписать всё, а не как сейчас. :3
На последок скажу, что развитие сюжета тоже воодушевляет. То, как происходят события, то быстро, молниеносно, то замедляются, и под конец ускоряются, ускоряются, и останавливаются, лирически отступая. Отличная штука, десять из десяти.
На этом, думаю, всё. До свидания и спасибо, что прочитали данный пост.
Наверное, правильно сказать не "понравилась", а "потрясла" или "воодушевила" об этом произведении, потому что это нечто прекрасное. Когда я смотрела фильм по этой части, я мало что поняла, так как файл оказался битым и посмотреть больше, чем половину, было невозможно. Не знаю почему, но я не стала искать в других источниках, а просто продолжила смотреть KnK. Зря я это сделала. Летом я всё таки посмотрела фильм, но с середины и до конца, что, опять же, зря. Лишь после прочтения книги я наконец-то поняла, о чём там, и это просто шикарно!
Начнём, пожалуй, с Томое Эндзё. В фильме он не был раскрыт так, как раскрыли его характер в книге. В фильме он кажется этаким героем, который весь из себя высокоморальный (ну или мне показалось так). В книге же показаны и слабые его стороны, не самые привлекательные аспекты его жизни, но именно это и сделало из него живого персонажа, не типичного. Он вроде бы и делает хорошие поступки, но он не идеален, это и завораживает. Так же надо отдать должное Киноко Насу за прекрасную передачу атмосферы и колдовства Арайи, наложенного на Томое, которые НЕОЖИДАННО воспылал к Рёги Шики. Грустно, конечно, что Томое (СПОЙЛЕРЫ!) погибает под конец, при том абсолютно бесполезно, абсолютно ничего не сделав для общего блага, но это - лучший выход для него. Он ведь всё понял, осознал, осмыслил, а значит, всё таки погиб не совсем зря. Особенно учитывая его исток - бесполезность. Но как персонаж, он хорош.
То же касается и Арайи Сорена. Когда я смотрела аниме, он показался мне не слишком особенным героем, к тому же он воспринимался строго как антагонист, и главный злодей. После прочтения книги мнение кардинально изменилось - он перестал казаться таким уж плохим, точнее, совсем перестал. Стало понятно. почему он это делал и что двигало им, так же появилось даже сочувствие к нему, ведь он во многом прав. Из-за двух ошибок он проиграл, и это очень огорчает: убей он Рёги в конце, или обрати внимание на Томое в начале, всё могло бы пойти по другому, но тогда не было бы и истории. То, как Арайя общался с Токо в конце, показалось милым. :3
В общем, без трагедии нет и спектакля.
Пятая часть содержит в себе очень много вещей, о которых очень интересно читать, например, о некоторых буддийских понятиях.
Чтобы заставить человека отвлечься от движения по странной круговой траектории, нужен громкий звук, а чтобы пошатнуть понятия о мире, достаточно лишь слабого освещения и чуть наклонного пола, кто бы мог подумать. Люди могут самогипнотизировать себя, и как самураи, меняться, в зависимости от того, что они используют.
Музыкальное сопровождение тоже не подвело, в прочем, как и обычно. Шикарные темы, особенно виолончель.
Момент о телах Токо тоже весьма занимательный, есть о чём задуматься. В отличие от других магов, Токо, создав идеальную куклу, заменила своё несовершенное тело на кукольное, что и позволило ей переродиться. Но при этом она осталась настоящей даже после замены. Я считаю, что это очень интересно.
Альба, вот кто ещё весьма яркая фигура. То, как описаны его эмоции, позволяет понять его, а ведь это - самое главное в литературном искусстве. Возможность понять персонажа. Не могу сказать, что Альба импонирует мне чем-то, кроме бури эмоций, но он по своему хороший герой.
Единственное, что меня смутило, так это изменение рисовки, но это претензия к фильму и книги никак не касается. Или я графодрочер, что вероятнее всего.
Надо в ближайшее время пересмотреть фильм, может замечу ещё какую-то немаловажную деталь. И тогда я смогу детально расписать всё, а не как сейчас. :3
На последок скажу, что развитие сюжета тоже воодушевляет. То, как происходят события, то быстро, молниеносно, то замедляются, и под конец ускоряются, ускоряются, и останавливаются, лирически отступая. Отличная штука, десять из десяти.
На этом, думаю, всё. До свидания и спасибо, что прочитали данный пост.
Комментариев нет:
Отправить комментарий